1. Планирование (Оформляется как СС + заполняется "план").
2. Подготовка (Оформляется как СС).
3. Акт ограбления и побег.

После первой и второй стадии Вы должны будете получить одобрение администратора на доступ к третьей. Дополнительная защита от нонРПшников, так сказать.

Правила для грабителей
1. Состав Вашей группы должен быть от 4 до 12 человек.
2. Вы должны иметь опыт в составлении СС-ок.
В группе должен присутствовать программист, так как в процессе ограбления Вам нужно будет обойти сигнализацию, также программист должен обязательно иметь биографию. (ОДОБРЕНУЮ, БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ)
Оформление первой стадии. Что должно дополнительно быть в СС?
Вы должны расписать, что двинуло Вашего персонажа на ограбление банка. Затем - сбор команды в каком-либо укромном месте, обсуждение дела и составление плана действий. Да бы не утруждать сильно игроков и себя, мы вводим единую форму плана. Приветствуются планы оформлены в фоторедакторах или других программах ( Photoshop, Paint и т.д. ). Он должен быть приложен к концу первой СС-ки:

1. Планируемый к ограблению банк : СФ / ЛС
2. Состав группы. Краткое описание роли в ограблении каждого и клички:
1) ............
2) ...........
3) ...........
4) ...........
3. Необходимое снаряжение для ограбления: (список ниже)
4. План ограбления:
5. План ухода: - Крайне важный пункт. Можете запросить водителя, можете спланировать уход на вертолете, а можете создать снайпера / отвлекающую группу. Вариантов много.
6. Транспорт отхода: - Пешком убегать десятка полицейских - идиотизм.
7. Дополнительная группа: (тут можно написать и наличии отвлекающей группы, водителя и т.д.)

Краткий список всевозможного снаряжения для второй стадии
- С4 - быстро выносит замок хранилища, однако часть денег будет уничтожено.
- Бур - сверление хранилища. Больше денег, но дольше.
- Вирусный диск для хаккинга. В команде необходимо человек с биографией программиста.
- Набор инструментов. При помощи него можно например отрезать временно электричество от банка, тем самым задержав сигнализацию.
- Маски, одежда...

Оформление второй стадии
Ваша задача показать добычу оружия, транспорта и снаряжения. Все они должны быть адекватно обоснованны (без всякого "Дед Арсен подогнал бур с гаража).
Также, вы должны подробно описать снаряжение и остальное оборудование для грабежа с реальными вариациями на момент 1992 года.

Процесс ограбления. Условия старта, особенности и "выигрыш"
Для начала ограбления необходимо:
1) Минимум один следящий администратор онлайн. Ограбление начинается по сигналу от администратора.
2) ООС время - с 10 до 15:00
3) Минимум 6 полицейских в онлайне.

Правила в ходе ограбления
1. В случае ареста кого-либо из группы в ходе ограбления - ему выдается срок, равный 5 ООС дням.
2. В случае смерти кого-либо из группы грабителей в ходе ограбления, он получает СК и обязан сменить ник. Доли он естественно не получает. - спорный вопрос. Нуждается в дополнительных обсуждениях.
3. Вы можете брать заложников. Всякие "подставные" заложники строго запрещены.
4. Сам процесс ограбления может занять около 20-30 минут. Администратор через /do сам отыграет тот момент, когда дверь в хранилище будет открыта, а так же отыгрывать таймер до открытия двери. (Дабы избежать всяких скорострелов).
Так же администрация должна отыграть подготовку к штурму аля "/do Слышен громкий топот бойцов SWAT снаружи"
5. Полиция предупреждается незадолго до начала ограбления. Однако, не имеет права заранее окружать здание банка и т.д.
6. От полиции внутрь банка должен быть послан переговорщик. Он должен быть в гражданской одежде.
7. Штурм здания разрешено начинать, если в нем отсутствуют заложники, либо преступники начали казнить их. Штурмовать имеют право лишь игроки в скине СВАТ. Патрульные всегда должны быть снаружи. Штурм без переговоров перед ним - запрещен.
8. В случае смерти заложника, полиции будет временно понижена зарплата. В случае чистой победы полиции - повышается, лидер получает премию.
9.Если ситуация выходит из под контроля полиции, она имеет право запросить помощь ФБР / Армии.
10. Все сторонник игроки, решившие помешать процессу - кикаются за помеху.
11. Не в коем случае не забудьте про маскировку: используйте маски и придумайте клички.
12. Грабить банк разрешено с лимитом в 4 ООС часа.
13. Возможен, по желанию администратора и преступников, подбор специальных заложников - из списка игроков будут приглашены РПшники, которые как-бы случайно оказались в банке - для увеличения интереса. Данные игроки получат РП рейтинг.

Ограбление засчитывается в том случае, если кому-либо из грабителей с деньгами удалось скрыться за городом. После этого грабители получат от администрации сумму от 50 000 $ ,а так же дополнительный РП рейтинг.

Как начать ограбление ?
Дабы начать ограбление, вы должны предоставить СС-ки с планировкой и стадией подготовки, а также полный список команды и контактные данные организатора. А также план в текстовом или же фото варианте. В случае возникновения ошибок, администратор предоставляет команде 1 ООС день на исправление ошибке. Если же вы не справились, Вам будет отказано в самом ограбление и Вам придётся начать обе стадии заново.

Покупка информации в AdminNet
Для упрощения ограбления игроками банков Лос-Сантоса , было добавлена небольшая система по приобретению информации, у якобы сотрудника банка(Администратора Miha_Just). Вы получаете IC информацию и имеете право пользоваться ей во время грабежа.